Закарпатський Форум 'Уж Форум'
Українська Русский English
Фотоальбом Flash-Ігри
Новини Погода

Повернутися   Закарпатський Форум "Уж Форум" > Закарпаття > Авто
Авто Авто, мото, вело...

Відповідь
 
Опублікувати тему в ВКонтакте Опублікувати тему в Facebook Опублікувати тему в Mail.Ru Опублікувати тему в Живой Журнал Опублікувати тему в Twitter Опублікувати тему в FriendFeed Опублікувати тему в Google  Опції теми Опції перегляду
Старий 26.01.2010, 23:40   #1
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
За замовчуванням

Противотуманные фары на ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104. ПТФ DLAA. Установка. Подключение


Возвращаясь как-то с работы поздним декабрьским вечером домой, попал в районе окружной Мукачево в настолько плотный туман, что опоздал на Рождественский ужин на 1,5 часа. Ровно столько ушло на преодоление расстояния Мукачево – Середне (18-20 км) буквально «на ощупь» (видимость менее 3-5 метров), глаза моментом стали красными от напряжения, утомляемость зрения – повысилась. И если до этого случая, я еще колебался брать – не брать, ставить – не ставить противотуманные фары или сокращенно ПТФ, то теперь решение было принято практически мгновенно. Ставить!
Начались мучительные поиски в интернете хоть какой-либо толковой информации с ценами, отзывами, фотографиями. Но вразумительного ответа / совета так и не было найдено. Потому, вспомнив уже подзабытый курс эргономики, вспомнив, что оптимальная форма светового пучка для ПТФ должна быть типа «полоса», - отправился по магазинам Ужгорода в поисках чего-либо мне подходящего.
На авторынке в с. Кинчеш попадались в основном или «пацанские варианты» или откровенная халтура неизвестно чего производства. Далее был магазин «Лонжерон», где мне и приглянулись своим дизайном противотуманные фары фирмы DLAA. В упаковке лежал листок с подробной информацией о месте положения производственных мощностей данной фирмы. Оказалось, производят данные фары в Китае. Увидев надпись China, поначалу захотел развернуться своими мыслями в сторону ПТФ немецкой фирмы Hella, но услышав цену на них в 160 долл США – быстро спустился на землю и решил попробовать подключить и проверить изделие «с братского Востока» стоимостью 160 грн.
Что могу сказать… Форма пучка – правильная полоса, мощность ламп – 55Вт, крепление не выглядит хлипким. Решено – беру этих «восточников». Тут же, что бы особо "не изобретать велосипед" с реле, предохранителями, выключателями – собираю эдакий набор «сделай сам»:
1. ПТФ – 160 грн
2. Термостойкий черный герметик АБРО (хоть корпус фар и выглядит отлично и уплотнение стекол на месте и установлено без перекосов, решил на всякий случай еще все это дополнительно загерметизировать) – 12 грн.
3. Реле 4-х контактное со встроенным держателем предохранителя силовой группы контактов – 18 грн
4. Разъем для этого реле с проводами – 5 грн
5. Кнопка включения ПТФ ВАЗ-2115 с разъемом и проводами – 35 грн
6. 4 метра провода сечением 1,5 кв. мм. (для силовой части), 4 метра провода сечением 0,5 кв. мм. (для управляющей части), гофра, кабельные стяжки.
Мініатюри
01.JPG   02.JPG  

Схожі теми
• Подключение и миграция на Business life 15, 35, 75 
• Тюнинг ВАЗ 2105 
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 27.01.2010 в 10:07
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! Trash
Старий 26.01.2010, 23:42   #2
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Поскольку с местом расположения ПТФ я уже заранее определился – под бампером, как можно ниже к дорожному полотну (все тот же курс эргономики и немного физики), то вот с местом расположения кнопки включения ПТФ – вышла небольшая заминка. Ибо в штатно предусмотренном для этого месте у меня уже был установлен тумблер включения TV + DVD системы. Было принято решение устанавливать кнопку вместо заглушки слева от часов на стойке радиоприемника.
Вот что из этого получилось
Мініатюри
03.JPG   04.JPG   05.JPG   06.JPG  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 26.01.2010, 23:44   #3
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Закрепляем на правом брызговике реле включения, прокладываем провода по штатным жгутам проводки, прячем все в гофрированную оплетку.
Мініатюри
07.JPG  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 27.01.2010 в 10:07
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 26.01.2010, 23:48   #4
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Питание для противотуманок берем напрямую от аккумулятора проводом 1,5 кв.мм и заводим его на одну из силовых клемм реле с защитой предохранителем номиналом 10 А. От второй силовой клеммы прокладываем по жгуту провод 1,5 кв.мм. и выводим его под радиатором сквозь окна в передней панели передка (в простонародье – «юбка») и далее прячем его в «недрах бампера». Чтобы силовой провод не перетерся об металл передней панели, прячем его в этом месте в резиновую трубочку длиной 15 см и фиксируем данную трубочку от перемещения по проводу, кабельными стяжками. Данные трубочки обычно используют для прокладывания проводки к приводам центрального замка.
Управляющий провод (сечением 0,5 кв. мм) от реле прокладываем по верхнему жгуту проводки и заводим в салон через заглушку в моторном щите, сквозь которую проходят трубочки гидрокорректора фар (слева от педали сцепления и на 15-20 см выше рулевого вала) и подключаем его к кнопке включения ПТФ. +12В необходимых для включения реле и подсветки кнопки – берем с провода питания подфарников на 3-х позиционном переключателе головного освещения. Питание для контрольной лампы включения ПТФ подключаем на управляющий провод реле.
Мініатюри
08.JPG   09.JPG  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 27.01.2010 в 10:08
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 26.01.2010, 23:49   #5
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Крепим ПТФ под бампер.
Бампер оказался очень мягким для того, что бы крепко фиксировать фары от горизонтального и вертикального перемещений. Плюс ко всему если фары просто прикрутить снизу к бамперу, то они выступают даже несколько дальше плоскости номерного знака. Внешний вид машины спереди при этом становится отвратительным. Попробовал, посмотрел и отбросил я этот вариант.
Изготавливаем вот такой кронштейн-переходник. Благодаря ему бампер вместе крепления ПТФ обрел необходимую жесткость, а фары «спрятались» и больше не выступают из общей плоскости бампера. Вибрация («трясучесть») фар – исчезла.
Мініатюри
Кронштейн ПТФ.JPG  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 26.01.2010, 23:50   #6
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Размечаем места крепления кронштейна под бампером. Попутно в нижней полке бампера я просверлил дополнительно 5 отверстий диаметром 2 мм., через которые потом закрепил всю проводку ПТФ внутри бампера при помощи кабельных стяжек. Проводку внутри бампера опять-таки прокладываем в гофрированных пластиковых трубках.
Мініатюри
10.JPG  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 27.01.2010 в 10:09
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 26.01.2010, 23:54   #7
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Закрепляем фары на кронштейнах, регулируем углы установки фар. Для этого устанавливаем машину на ровной площадке напротив любой стены на расстоянии 5 метров. Включаем ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ ближний свет фар и выставляем световую полосу ПТФ ниже уровня ближнего света на 30 см. В горизонтальной плоскости устанавливаем ПТФ строго по продольной оси симметрии автомобиля.
Мініатюри
DSCN5535.JPG   DSCN5536.JPG  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 26.01.2010, 23:58   #8
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

Все! Пользуемся!

P.S. На фотографии показана освещенность при включенных подфарниках + ПТФ. Съемка производилась с расстояния 12 м, "присев" впереди перед машиной.
Мініатюри
DSCN5523.JPG   Фото040.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 27.01.2010 в 00:25
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 27.01.2010, 00:17   #9
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 34
Повідомлень: 1,065
Ви Подякували 33 раз(ів)
Вам Подякували 89 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

И каковы же ощущения...?
Только положительные! Несмотря на то что основная оптика фар в отличном состоянии и лампы в них стоят Osram NightBreaker 55/60W, при включении в дополнении к основному свету еще и ПТФ - просто прозреваешь. Настолько хорошо видно обочину причем и свою и встречную. При этом приятно, что на регулировку фар не жалуются встречные водители - следовательно можно использовать их не только в туман но и просто так, на неосвещенных участках дорог.
Для полного комильфо (это когда не моветон :-)) конечно, по весне, покрою еще кронштейны антикор мастикой.
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 27.01.2010 в 00:30
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.03.2010, 13:09   #10
 
Аватар для Trash
 
Реєстрація: 11.03.2010
Адреса: Запорiжжя
Повідомлень: 64
Ви Подякували 5 раз(ів)
Вам Подякували 1 раз
Чоловік
За замовчуванням

спасибо автору
Trash поза форумом   Відповісти із цитуванням
Відповідь


Тут присутні: 1 (користувачів: 0 , гостей: 1)
 
Опції теми
Опції перегляду

Ваші права в розділі
Ви не можете створювати теми
Ви можете відповідати
Ви не можете додавати вкладення
Ви не можете редагувати повідомлення

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +2, Поточний час: 16:22.


bigmir)net TOP 100