Закарпатський Форум 'Уж Форум'
Українська Русский English
Фотоальбом Flash-Ігри
Новини Погода

Повернутися   Закарпатський Форум "Уж Форум" > Закарпаття > Авто

Сварочный аппарат контактной сварки

Центр сварочных материалов сварочный аппарат контактной сварки в интернет магазине

www.svarkasm.ru

Авто Авто, мото, вело...

Відповідь
 
Опублікувати тему в ВКонтакте Опублікувати тему в Facebook Опублікувати тему в Mail.Ru Опублікувати тему в Живой Журнал Опублікувати тему в Twitter Опублікувати тему в FriendFeed Опублікувати тему в Google  Опції теми Опції перегляду
Старий 11.10.2009, 16:25   #1
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
За замовчуванням

СТО «Закарпаття – Авто». Отчет. г. Ужгород, ул. Краснодонцев 20.


Не так давно приключилось со мной одно очень неприятное событие. А именно, возвращался я с семьей в выходной день домой, тихо, мирно, спокойно, со школьником на борту, никого не трогал и тут… «Здрасте, я Ваша тетя»… Ну просто очень молодой человек, назовем его просто – Призывник, ни с того ни с сего пытается нагло так въехать мне в салон. Реакция и достаточный опыт вождения свели, конечно же, на нет все его потуги на счет моего салона, но, тем не менее, поцарапал он мне борт прилично… Про все перипетии со страховыми и ГАИ я расскажу когда все действительно закончится, а пока что небольшой отчет про СТО «Закарпаття – Авто».
Итак. После того как все бумаги были собраны, составлены акты и сделаны фотографии, одолжив н-ую сумму денег, я принялся за поиски станции тех. обслуживания, где действительно бы произвели ремонт качественно и не сильно разорительно для семейного бюджета. Но в основе все-таки лежало слово КАЧЕСТВЕННО, потому как машина по всем экспертным оценкам проходит как новая, и было бы просто предательством по отношению к ней, ремонтироваться у «дяди Васи».
По началу выбор свой остановил на СТО «Закарпаття Лада», то что на ул. Собранецкой 160. Но там меня смутили действия коллектива. Такое чувство сложилось что менеджеры и ремонтники работают не в команде, а сами по себе.
От соседа, который был в свое время нещадно «избит Москвичем 2140», я узнал про данное СТО «Закарпаття – Авто». Осмотрел качество ремонта его автомобиля, понравилось, взял телефон мастера.
На следующий день вызвонив мастера и договорившись предварительно о встрече, подхожу на техстанцию. Мастером оказался нормальный и понятливый человек, Грицько Ласло Бейлович. Достаю ноутбук, показываю фотографии повреждений, мастер тут же собирает в цеху команду, и уже смотрят фотографии все вместе, попутно совещаясь как лучше произвести ремонт. Командный подход к решению проблемы – на лицо. Поразило так же и то, что, оговаривая предварительно сумму, в которую выльется ремонт, здесь не было ни малейшего намека на так называемый «совок», т.е. на старый метод подхода к клиенту. Вроде того, что сначала называем сумму в 5000 грн., а потом по ходу ремонта начинаем «дожимать» клиента до 7000… 8000 грн. Четко была названа сумма, сказано, что данная сумма является максимальной, и от нее потом будем идти в сторону уменьшения. Вроде бы пустяк, а приятно и нервы в порядке, что не попал на «очередное вымогательство» и смог четко распланировать затраты. Не смотря на то что, все слесари заняты работой, меня, совершенно бесплатно, «вклинивают» в существующую очередь. Время от момента просмотра фотографий на ноутбуке до заезда на СТО – неделя. Собственно эту неделю я потратил на поиск необходимых запчастей для своего «красавца».
Теперь про качество работ. Контролировал лично каждый шаг ремонтных работ и никто при этом из мастеров слова «кривого» мне не сказал. « И все так чинно… благородно…»
День первый. По дороге на СТО вызваниваю магазин и узнаю что все запчасти уже на складе. «Подъезжайте, забирайте...». Заезжаю на СТО. Знакомлюсь со своим «лечащим врачем», от которого зависила сварка-рихтовка - Николаем. О Коле отзыв простой – парень, максимум 30-ти лет от роду, «руки растут правильно». Оставляю машину, уезжаю за запчастями на склад. Возвращаюсь через 50 минут, - все подлежащие замене детали (капот, крыло, дверь, нижняя панель радиатора) уже сняты. Такой скорости начала ремонта я не ожидал… Был приятно удивлен. Обсуждаем с Колей некоторые мелкие нюансы работы, вроде того, «что будем делать здесь?… как эту проблемку обойдем?» и уезжаю домой, оставив своего «железного друга» отдыхать перед предстоящей операцией по пересадке новых кузовных деталей.
Мініатюри
day 1.jpg  

Схожі теми
• Анатолий Тимощук: Отдаю себе отчет, что травма ван Боммеля – мой шанс 
• 20 ноября в Киеве состоится творческий отчет Закарпатья 
• ТЕХОСМОТР 2009 – краткий отчет. 
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 12:56
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:28   #2
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

День второй. Разгрузившись немного на работе, пулей лечу на СТО.
К часу дня (обеденный перерыв на СТО) застаю Колю за предварительной регулировкой двери по проему. Все остальные детали уже предварительно приварены/прикручены, зазоры предварительно выставлены. Идем обедать. За кружкой пива (Коля, кстати зря ты отказался) узнаю, что все детали на места «встали как родные» ничего дорабатывать не пришлось. После обеда Коля «засверливает» всю «кузовщину» и начинается точечная сварка. Конец дня – все детали на своих местах, все сварные швы ровные, аккуратно зачищены и обработаны специальным шовным полиуретановым герметиком.
День третий. С утра я уже на техстанции.
День прошел в мелких регулировочных, но как ни странно самых кропотливых работах.
Мініатюри
day2-1.jpg   day2-2.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 12:56
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:30   #3
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

День четвертый. Ура. Мы заехали в малярный цех.
Встречаюсь (знакомлюсь) с мастером по покраске / подготовке. Павел. Стаж ремонтно – покрасочных работ около 30 лет. На деле оказался очень щепетильным и аккуратным в работе человеком.
Узнаю от него что необходимо докупить для начала работ и бегу в магазин.
Начинается длительный процесс подготовки поверхности. Почему длительный – узнаем позже.
День пятый. Как на работу – лечу на СТО.
Не смотря на то что, приехал на практически полностью разобранной машине, Павел потребовал еще более глубокой разборки. С машины снимаются дверные замки, ручки, стекла. Закрывается моторный отсек. Продолжается процесс подготовки поверхности.
День шестой. Поиск краски.
Сегодня Павел дал добро на поиск грунта и краски. Сказал что скоро будем краситься. Начинаются долгие раскатывания на такси по Ужгороду в поисках «моей краски». Сразу оговорюсь, хотел красить в тот же цвет, какой и был но… с последующей лакировкой в 3 слоя. В итоге узнаю что килограмм базовой «моей» эмали № 440 «Атлантика» под лак стоит с компьютерным подбором почти 800 грн. Т.к. для подкрасочных работ требовалось 2.2 кг краски, а на покраску всей машины необходимо 4 кг – быстро принимается решение о покраске всей машины целиком, без компьютерного подбора. Итог выбрана эмаль типа «хамелеон» цвет № 448 «Рапсодия» 4 кг по 255 грн за кило, плюс нормальный (не супертвердый) лак 3 кг по 275 грн за кило. Итого получаем полностью покрашенную машину и экономию на эмали в 760 грн. Лак что в том случае, что в этом стоил бы 275 грн.
Привожу все это на станцию. Узнав что будем перекрашивать всю машину, да еще и эмалью с перламутровым эффектом – Павел немного расстроился.… Так как под данный тип эмали поверхность надо не просто подготавливать, а очень долго и кропотливо выводить все изъяны и дефекты, которые присущи даже самым новым заводским деталям.
Мініатюри
day4.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 21:33
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:31   #4
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

От себя замечу, что все-таки процесс подготовки сильно не затянулся во времени.
День седьмой. Прошел в кропотливой шлифовке всех изъянов кузова. Которых кстати с завода было больше чем тех, что были приобретены после касательного столкновения.
Мініатюри
day7.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 12:55
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:32   #5
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

День восьмой. Первый заезд в покрасочную камеру.
Сегодня Павел загрунтовал в два слоя машину и оставил ее в покрасочно-сушильной камере на несколько часов.
Мініатюри
day8.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 12:55
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:33   #6
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

День девятый.
Шлифовка и устранение выявленых после грунтования дефектов.
Мініатюри
day9.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 12:54
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:39   #7
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

День десятый. 5-ти часовая сушка в камере всей машины.
День одиннадцатый. Так рождался ЦВЕТ.
Павел заранее предупредил, что сегодня все и состоится… Прилетаю к 10 часам на станцию. Павел, в одеянии хирурга, ходит в камере вокруг машины и заклеивает те немногие элементы которые остались и не должны быть покрашены (часть проводки, рулевое колесо). Обезжиривание поверхности, обработка антистатиком… ВСЕ. Двери «операционной» закрылись, включилась приточно-отточная вентиляция. Началось томительное ожидание результата, с редкими подглядываниями за процессом, сквозь матовое стекло двери покрасочной камеры.
К 17-ти часам, мой «Ураган» под одобрительные взгляды собравшихся с соседних участков слесарей, выезжает после покраски (сушки и запекания) из ворот камеры… Фух… Основная работа завершена… Выкатываем машину на солнце, Павел придирчиво осматривает свою работу… На лице видна улыбка… Все получилось как нельзя лучше.
Мініатюри
day11-3.jpg   day11-4.jpg   day11.jpg   day11-1.jpg   day11-2.jpg  

__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 13:10
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 16:41   #8
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

День двенадцатый. Возвращение к Коле.
Снимаем остатки малярного скотча, Ставим на место лобовое и заднее стекла, устанавливаем оптику, новый бампер, решетку, уплотнители… Регулируем замки и… в путь.
Кстати, отдельного внимания заслуживает и колорист Григорий. Именно он и дал грамотную рекомендацию относительно всего, что было связано с выбором краски, грунта и лака, да и просто, когда это было необходимо, поддерживал всех веселым словом.
Через 10 дней, конечно же, мы с Ураганом вернулись, но на этот раз, для того чтобы сделать антикор. обработку, отрегулировать углы установки колес и… «сказать спасибо» всем кто «вернул нас к жизни», ну точнее сказать на дорогу. Работа по антикоррозионной обработке, тоже заслуживает оценки отлично. Все стыки, все "больные места" полностью закрыты Tectyl-ом. Обработку производил парень по имени Роби. Спасибочки тебе!
И ЕЩЕ РАЗ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ РЕБЯТА!

P.S. За все это время – ни одного «кривого взгляда», ни одной фразы типа «чего ты тут болтаешься, ты мне работать мешаешь…», более того все этапы работ фиксировались мною на фотокамеру и это опять-таки не вызывало никакого раздражения со стороны персонала. Всегда максимум уважения и внимания. За те двенадцать дней, что я провел на данной СТО, успел заметить и ценовой контингент обслуживаемых здесь машин и качество выполняемых работ. Ремонтируют они все и максимально качественно! От Жигуля до Хаммера. Планировка и площадь цехов техстанции, скорее напоминает маленький завод, нежели «частную гаражную лавочку». Часть территории отведена под автосалон корпорации «Укр-Авто». В общем, лучше в такие ситуации не попадать, но уж если случилось – то только сюда, на ул. Краснодонцев 20.
Мініатюри
day12.jpg  
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

Останній раз редагувалося viklord, 12.10.2009 в 12:59
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 12.10.2009, 13:22   #9
 
Аватар для Oleeeg
 
Реєстрація: 10.05.2009
Повідомлень: 20
За замовчуванням

Чего грунт серый-белый? Нужно было синий покупать. меньше слоев наносить надо было бы и в будущем сколы будут меньше заметны
Oleeeg поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 12.10.2009, 13:31   #10
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

да чего то сразу не подумал. А так впринципе какая разница... Эти 2 слоя грунта под 4-мя слоями базовой эмали и 3-мя слоями лака чтобы разглядеть... Эт уже не глаза, а рентген аппарат иметь надо
__________________
Удачи Всем кто идет по трассам! Удачи Всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Відповідь

Ключові слова (Теги)
квалифицированный ремонт, качественный ремонт, краснодонцев 20, краснодонців 20, покраска, авторемонт, закарпаття - авто, закарпаття-авто, лицензированное сто, ліцензоване сто, рихтовка, сварка, сертифікована техстанція, ужгород, сто, якісний авторемонт, фарбування авто


Тут присутні: 1 (користувачів: 0 , гостей: 1)
 
Опції теми
Опції перегляду

Ваші права в розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете відповідати
Ви не можете додавати вкладення
Ви не можете редагувати повідомлення

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +2, Поточний час: 22:27.


bigmir)net TOP 100