Закарпатський Форум 'Уж Форум'
Українська Русский English
Фотоальбом Flash-Ігри
Новини Погода

Повернутися   Закарпатський Форум "Уж Форум" > Закарпаття > Авто
Авто Авто, мото, вело...

Відповідь
 
Опублікувати тему в ВКонтакте Опублікувати тему в Facebook Опублікувати тему в Mail.Ru Опублікувати тему в Живой Журнал Опублікувати тему в Twitter Опублікувати тему в FriendFeed Опублікувати тему в Google  Опції теми Опції перегляду
Старий 11.10.2009, 15:54   #1
 
Реєстрація: 11.10.2009
Повідомлень: 307
Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 1 раз
Thumbs up

Новое поколение суперкара Dodge Viper получит мотор от Ferrari



В далеком 1987 году американский автогигант Chrysler купил испытывающий серьезные трудности бренд Lamborghini. Неожиданная покупка американцев вылилась в программу по разработке двигателей V10, которая дала жизнь двум великолепным автомобиля – Dodge Viper и Lamborghini Gallardo.
  

Спустя два десятилетия ситуация изменилась в корне. Lamborghini давно принадлежит Volkswagen, а испытывают сложности на этот раз американцы. А спасают их как раз итальянцы, правда, не из Lamborghini, а из Ferrari.

Как стало известно, после слияния Chrysler и Fiat, новое поколение Dodge Viper может получить мотор, разработанный в Маранелло.

Изначально, американцы планировали продать производство Viper, но приход в компанию итальянцев изменил стратегию. Viper решено сохранить, но не создавать с нуля, а использовать технологии, опробованные при создании Ferrari и Maserati.

Какие именно моторы будут использованы в новой совместной программе пока неизвестно. Большинство современных Ferrari и Maserati используют моторы V8 и V12.

По материалам: life.ru

Схожі теми
• Венгрия получит новую Конституцию 
• Сборная Украины получит главного тренера 30-го января? 
• Мотор Razr V3i 
urchik поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 15:58   #2
 
Реєстрація: 11.10.2009
Повідомлень: 307
Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 1 раз
Автор теми Новая Ferrari 458 Italia – мощь и сексуальность

Давно Ferrari так не радовала автомобильный мир. Ой, как давно.
Конечно, итальянцы в прошлые годы показывали новые модели, однако, новая Ferrari 458 Italia – это нечто.

Сразу надо сказать – фотографии не могу передать той ауры мощи и сексуальности, которая исходит от новой Ferrari. Она как мечта, которая стала реальностью. Посмотрите только на эти обводы кузова, на эти фары, на огромные колесные диски… Да смотреть можно на все что угодно, даже на двигатель!
А уж когда начнешь изучать технические характеристики Ferrari 458 Italia, то понимаешь, что эта машина по-настоящему крутая. Еще бы, ведь новая Ferrari получила 4,5-литровый агрегат со степенью сжатия 12,5. этот мотор будет выдавать 570 л.с. при 9000 об/мин! То есть получается, что на каждый литр рабочего объема придется 127 «лошадок». А это значит, что, наконец-то, побит многолетний рекорд старой Honda S2000, которая имела 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 241 л.с. (то есть на один литр объема там приходилось 120,5 л.с.).


Формально новый двигатель Ferrari будет считаться атмосферным. Но на самом деле он все-таки получит наддув. Но не привычный нам турбо и не механический нагнетатель. Речь идет о так называемом «динамическом наддуве». Он будет работать только на очень высокой скорости – в этом случае в цилиндры станет естественным путем поступать очень плотный воздух.

Вместе с мотором будет трудиться новейшая 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Также машина получит электронноуправляемый дифференциал E-Diff и систему контроля тяги F1-Trac. Динамические характеристики впечатляют. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает «менее чем за 3,4 с» (именно так и сказано «менее чем…), 0-200 км/ч машина разгоняться за 10,4 с, первые 400 м дистанции Ferrari способна преодолеть за 11,3 с, километр - за 20,3 с. Максимальная же скорость машины составляет «более 325 км/ч».

Интересно, что в проектировании Ferrari 458 Italia принимал участие сам Михаэль Шумахер. Именно он помогал сделать салон этой машины максимально удобным. Кроме того, семикратный неоднократно тестировал эту машину на гоночных треках, подсказывая инженерам, что и как лучше настроить.

Стоимость новой Ferrari 458 Italia пока не сообщается. Хотя если вас интересует цена этой машины, то значит она вам не по карману. Можно лишь не сомневаться в том, что Ferrari 458 Italia будет стоить дороже, чем ее предшественника F430.
Источник: Авторынок
urchik поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 17:18   #3
 
Реєстрація: 11.10.2009
Повідомлень: 307
Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 1 раз
Автор теми GIANT STP SS 2009

GIANT STP SS 2009не катаный гарантия от магазина выписывается прямо на вас собственно новый с гарантией вел
комплектация Цвет: Белый
Рама: giant stp 13.5
Вилка: Marzocchi DJ3, 100mm 20mm ось
Руль: Alloy, 31.8mm ширина 680 ,подъем 30мм
Вынос: Giant FR длина 50мм,подъем 50
Подседельный штырь: Giant FR Alloy 30.9x350mm
Седло: Giant DJ
Педали: Giant Alloy Platform
Задний переключатель: STP Chain Tension Device
Тормоза: Hayes MX4
Тормозные ручки: Tektro Alloy
звезда сзади на 16T
Цепь: KMC Z72
Система/Шатуны: Truvativ Ruktion, 36T
Каретка: Truvativ Howitzer
Обода: WTB Dual Duty FR
Втулки: Formula Disc
Спицы: Stainless Steel
Покрышки: Kenda K-Rad/Kiniption, 26x2.3
urchik поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 17:23   #4
 
Реєстрація: 11.10.2009
Повідомлень: 307
Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 1 раз
Автор теми МЧС опубликовала новый "черный список" объектов, где велик риск пожаров

МЧС опубликовала новый "черный список" объектов, где велик риск пожаров
Столичное управление МЧС России в начале июня опубликовало новый "черный список" объектов массового пребывания людей, на которых не соблюдаются необходимые условия пожарной безопасности. В результате была приостановлена деятельность 49 московских объектов, рассказал сегодня на пресс-конференции заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве – главный государственный инспектор по пожарному надзору Москвы Сергей Аникеев. В целом за первые 4 месяца 2008 г органами Госпожнадзора Москвы проведено более 15 тыс мероприятий по надзору за выполнением требований пожарной безопасности на почти 23 тыс объектов. Всего за нарушение требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено свыше 10,5 тыс должностных, юридических лиц и граждан. В 430 случаях дело дошло до временного запрета деятельности организаций.

Вообще, по словам С.Аникеева, публикация подобного рода "черного списка" – крайняя мера. Как правило, сначала применяются другие средства, имеющиеся в арсенале Госпожнадзора: предупреждения, информационные письма, административную практику. После того, как дело нарушителя, упорно не желающего устранять недостатки, отправляется в суд, и тот выносит постановление о приостановке функционирования, а миссия Госпожнадзора заканчивается. Далее на объект идут судебные приставы, а пожарные уже не имеют права там появляться. Максимум, что они могут сделать – внести объект в упомянутые "черные списки", а по истечении определенного времени, если в нарушение предписания он будет функционировать с теми же огрехами по пожарной безопасности, повторно отправить материалы в суд.

В целом представитель МЧС отметил, что с начала 2008 г ситуацию с пожарами удалось несколько стабилизировать: за 5 прошедших месяцев количество пожаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 10,7 проц. Количество погибших уменьшилось на 12,6 проц, количество травмированных – на 13,8 проц. Спасены пожарными 1635 человек. В "черный список", существенно "похудевший" по сравнению с прошлым годом, вошли 49 объектов. Среди них пять образовательных, три – медицинских, четыре общежития, 31 объект торговли и обслуживания населения.

Проблема торговых помещений в том, что территории в них отдаются на откуп арендаторам, не всегда соблюдающим даже элементарные правила пожарной безопасности. Они перепланируют помещение, отсекая тем самым системы пожаротушения и ухудшая условия для эвакуации. Также в помещении могут храниться токсичные материалы, при горении вызывающие удушье. По правилам, инспекция Госпожнадзора может проводиться на предприятиях не чаще одного раза в три года, и многие бизнесмены, не желая тратиться на пожарную защиту, просто перерегистрируют фирму. Внеочередные визиты пожарных возможны лишь в случае поступления жалоб от населения или работников фирм, а такое бывает крайне редко. Кроме того, штрафы за нарушение правил пожарной безопасности сегодня крайне низки – от 1-2 тыс руб для физических лиц до 10-20 тыс руб для юридических лиц. Разумеется, для фирмы это не слишком обременительно, из чего следует неуважительное отношение к пожарным. Сегодня обсуждается законопроект об ужесточении административного наказания. Говорить о конкретных суммах С.Аникеев не стал, поскольку пока не достигнуто никаких окончательных договоренностей. Но сказал, что штрафы вырастут в разы, "вплоть до 500 тыс руб". Может быть, это заставит бизнесменов быть более ответственными?

Разумеется, главная причина пожаров – человеческий фактор, отметил представитель МЧС. Прежде всего, это неосторожное обращение с огнем и электроприборами. 60 проц всех пожаров в Москве, да и по России в целом, приходится на жилой сектор, где главной причиной является курение в нетрезвом виде. И на этот вид возгораний приходится до 70 проц трагических последствий.

Говоря об особенностях и специфике разных типов пожаров, С.Аникеев отметил, что все зависит от объекта возгорания и количества находящихся на нем людей. Вообще, пожароопасными считаются объекты, где одновременно находятся более 50 человек. В эту категорию попадает буквально все: детские сады, учреждения, поликлиники, торговые центры… Если речь идет о многоэтажном здании, то факторами риска служат нахождение здесь большого количества людей и разветвленные сети инженерных коммуникаций, кабелей. Последнее в немалой степени способствует возгоранию. В учреждениях культуры особую пожароопасность приобретают всевозможные приспособления для световых эффектов, которыми нередко сопровождаются выставки и показы. В ночных клубах и прочих развлекательных учреждениях особо опасны шоу с огнем, которые, безусловно, запрещены, но организаторы нередко пренебрегают этим запретом. В школах "отягчающим фактором" является скопление детей, которых сложнее, чем взрослых, эвакуировать в кратчайшие сроки. И, наконец, в медучреждениях особо опасными могут быть палаты, где находятся лежачие больные – их эвакуация тоже сопряжена с трудностями.

Разумеется, в ходе пресс-конференции не были обойдены серьезно напугавшие в последнее время москвичей случаи с поджогами машин. С.Аникеев напомнил, что подобное считается по российскому законодательству уголовным преступлением, за которое предусмотрено наказание сроком до 5 лет лишения свободы. Пожарные, собственно, занимаются профилактическим контролем в гаражно-строительных кооперативах и на стоянках, а за личные авто отвечают сам владелец и органы ГИБДД, проводящие техосмотр. Причиной возгораний машин в Москве далеко не всегда является поджог – нередко дело в неудовлетворительном техническом состоянии автомобиля. С 28 мая по сегодняшний день официально установлено 28 случаев поджога. Как правило, проводится экспертиза, которая устанавливает причины случившегося, и по ее результатам возбуждаются или не возбуждаются уголовные дела. Автомобиль, по словам представителя МЧС, горит всего пять минут, так что спасти его, увы, нереально. Зато масштабных разрушений такие пожары причинить не должны – гораздо сложнее с возгораниями в гаражно-строительных кооперативах, там в замкнутом пространстве могут сгореть сразу десятки авто. В качестве единственной меры профилактики эксперт предложил дежурства, которые население уже организовывает в самостоятельном порядке. И в случае чего, уповать на то, что пожарные приедут вовремя.

После того, как сигнал о возгорании поступил на пульт дежурного, бригада прибывает на место ЧП в среднем за 7 минут. Время варьируется в зависимости от пробок, которые в последнее время стали для пожарных настоящим бедствием – ведь даже сирена и проблесковый маячок не всегда помогают большим машинам протиснуться в плотном потоке городского движения. Около жилых домов, административных либо торговых объектов, как правило, припаркованы автомобили, которые также вынуждены эвакуировать пожарные. Теряются драгоценные секунды, за которые можно было бы спасти чью-то жизнь или просто не дать огню распространиться. Немалое значение в этой связи приобретает наличие первичных средств пожаротушения, которые должны находиться на каждом пожароопасном объекте. Заботиться об этом, по мнению С.Аникеева, должны сотрудники охраны, которая сейчас есть, кажется, везде.

Сейчас ведется работа над комплексной городской программой пожарной безопасности Москвы на 2011-2013 гг. В рамках этой программы должна быть существенно усилена ответственность арендаторов, особое внимание должно уделяться социально значимым объектам. А, согласно новым правилам пожарной безопасности Москвы, которые должны вступить в силу в начале июля текущего года. Будут ужесточены требования для метро и исторических зданий. Под особый контроль будут взяты высотные здания, словом, все, что было упущено в прежнем законодательстве. Остается надеяться, что пожаров действительно станет меньше.
urchik поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.10.2009, 17:49   #5
 
Реєстрація: 11.10.2009
Повідомлень: 307
Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 1 раз
Автор теми Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Masera








Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000. И, что самое важное, за рулем находится большое Эго. Понимаете, у простых богатых людей в гараже стоит много огромных роскошных седанов, из которых они выбирают по настроению, причем каждый экземпляр стоит в районе $80 000. Поэтому нам, простому люду, остается лишь гадать, во сколько обошлась владельцу именно эта роскошная тачка, и какой посыл она призвана доносить до окружающих. Может, ей суждено показывать подчиненным в Компании, что шикарный угловой офис занят Боссом навсегда, возможно — демонстрировать соседям по кварталу, кто здесь альфа-самец, а может — показывать партнерам по закрытому клубу, кто здесь Мистер Большой без визитов в парилку. Каким бы ни был посыл, мы решили отобрать лучшие средства выражения вышеозначенных идей на английском, итальянском, японском и немецком.

Выбрать претендентов на тест из седанов стоимостью около $100 000 из первых трех стран было очень просто. Из Японии мы взяли свежий непревзойденный Lexus. Не имея в запасе V12, Lexus LS600hL довольствуется 5-литровым гибридным V8 Hybrid Synergy Drive с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 438 комбинированных л.с. (лидер этого теста по этому показателю) с преимуществом в виде 444 км хода между заправками, причем в городском режиме (кто вообще думает об экономичности автомобилей этого класса?). В стандартной комплектации присутствуют такие высокотехнологичные игрушки, как интуитивный парктроник, полностью адаптивная диодная передняя оптика, аудиосистема из 19 колонок Mark Levinson и система полного привода с межосевым дифференциалом.

Старушка Британия предоставила полную противоположность Lexus: полностью алюминиевая удлиненная версия суперчаржерного Jaguar XJR — Super V8. Конечно, есть у него с Lexus и общие черты, включая радарный круиз-контроль, голосовой контроль органов управления и компьютер (он же навигатор) с сенсорным дисплеем, но этот автомобиль, немного доработанный для нынешнего модельного года внутри и снаружи, являет собой воплощение классического шарма. Он до краев нашпигован дорогими сортами дерева и кожи, какие можно встретить в отделке древнего собора имени Святого Антония.

Итальянская экзотика представлена Maserati Quattroporte. Представленная в 2004 году и сильно напоминавшая в тот момент Ferrari, к настоящему моменту эта машина, наконец, получила нормальный 6-ступенчатый автомат, хотя у мазохистов по-прежнему есть возможность получить этот автомобиль с непредсказуемой роботизированной механикой Duo-Select. Мы выбрали версию Sport GT из-за ее более спортивных 20-дюймовых колес, хотя даже она максимально комфортна. На выбор доступны три комплектации с краской-хамелеоном, отделкой различными сортами дерева и кожей.

А вот с выбором немецкого авто пришлось нелегко. Как вариант мы рассматривали BMW B7 Alpina, но, во-первых, седьмая серия сейчас пришла в упадок, и, во-вторых, нам не удалось отыскать водителя, пожелавшего бороться с непокладистой системой iDrive, так что эту кандидатуру пришлось отклонить. Audi S8 с V10, который также можно встретить под капотом Lamborghini Gallardo, выглядела весьма заманчиво, но распределение массы по осям в соотношении 59/41 и полный привод немного смазывают картину управления, а кузов, пожалуй, излишне консервативен. Поэтому для теста мы выбрали упакованный по самую макушку новейшими технологиями и слегка норовистый Mercedes-Benz S550. Модель, появившаяся в 2007 году, оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и такими опциями, как Night-View Assist и системой круиз-контроля Distronic, которая может полностью остановить автомобиль и затем возобновить движение в потоке.

Итак, участники теста представлены, можно приступать к проверке, какой же из этих недешевых здоровяков лучше всех может потешить самолюбие владельца.

Наши испытания начались на юге округа Ориндж на большом ровном участке шоссе, где можно как следует оценить интерьер, вдоволь наиграться с кнопками управления и опробовать аудиосистему каждого из претендентов на звание лучшего. Чтобы произвести свое уникальное впечатление этим автомобилям нужно совсем немного времени. Благодаря новому акустическому стеклу, герметичному уплотнению по периметру капота и современным шумоизоляционным материалам внутреннее пространство Jaguar оказалось намного тише, чем у конкурентов. Даже тише, чем у Lexus, обутого в летнюю резину Dunlop SP Sport Maxx 101, производящую много шума и издающую чувствительные хлопки на дорожных стыках. (Только у Jaguar оказалась всесезонная резина). И у Lexus, и у Jaguar навигационные системы оснащены сенсорным дисплеем, тогда как у Maserati и Mercedes-Benz система навигации управляется джойстиком на подобии компьютерной мышки. Пожалуй, с Lexus проще всего найти общий язык благодаря большому количеству вспомогательных кнопок, хотя их скопление на центральной консоли лишает интерьер ауры роскоши и непринужденности, и не спасает даже отделка странноватого красно-коричневого цвета. На скорости 120 км/час стрелка датчика экономичности покоится на границе между режимами Power и Economy, а аудиосистема Mark Levinson услаждает слух самыми восхитительными звуками из всех.

Mercedes сделал из джойстика управления настоящий шедевр, расположив его под симпатичным подлокотником и дополнив таким количеством правых кнопок, чтобы каждая из наиболее часто используемых функций получила свою. Способ вывода информации в S550 также необычен. Радарный круиз-контроль, например, отображает заданную скорость на спидометре, а также выводит на экран информацию о скорости каждой из двигающихся впереди машин в зоне его досягаемости и показывает, насколько медленно вам придется двигаться, если вы не найдете способ их объехать. В Lexus и Jaguar все намного проще: пока вы двигаетесь в пределах заданной скорости, горит индикатор. Этой высокотехнологичностью пропитано все внутреннее пространство, выполненное в соответствии с требованиями современной моды и отделанное вставками из дерева, подчеркнутыми тонкими полосками хромированного металла. В подобной обстановке хочется расслабиться и получать удовольствие, чему весьма способствует подвеска: максимально мягкая и в то же время дающая нужное количество информации о дороге. Подвеска у Maserati, напротив, очень информативна, хотя при этом нет в ней излишней жесткости, даже на большой скорости. Качество дерева и кожи в отделке интерьера сравнимо с качеством материалов, используемых в интерьере Jaguar, а вот манера оформления истинно итальянская: узорчатое красное дерево украшает дверные панели и центральную часть передней панели, причем рисунок дерева расположен таким образом, будто две стрелы тянутся по всему салону и встречаются в центре салона, указывая вперед. Также на выбор предоставляется отделка карбоном, деревом цвета черного рояля или древесиной пяти других цветов. Самым приятным в интерфейсе компьютера/навигационной системы стало ее значительное усовершенствование по сравнению с предыдущими моделями Maserati, и это отметили все. По достоинству оценить этот автомобиль можно лишь после длительного и тщательного изучения или повторного прочтения инструкции по эксплуатации.

По задним сидениям можно многое сказать об этих автомобилях. В Jaguar задний диван оснащен индивидуальным климат-контролем, DVD-дисплеями, шторками от солнца и откидными столиками (изящный способ пустить пыль в глаза, поскольку ни написать что-либо, ни поесть вам за ними толком не удастся). Каждое из этих двух мягких податливых сидений имеет возможность изменения угла наклона спинки (электропривод), подогрева, а также память на три положения. В Lexus и Mercedes задним пассажирам отводится на 0,05 м3 больше, чем в Jaguar, но там минимум дополнительных удобств, если не считать зеркал для пассажиров и небольшого холодильника для напитков в Lexus. (Многофункциональные троны есть и в том, и в другом). Mercedes может похвастаться электроприводом боковых шторок, так что папарацци стоит оставить попытки заснять пассажиров на заднем сидении, но вот сидения такие же жесткие, как немецкий диктат в годы войны. Самое маленькое заднее сидение оказалось у Maserati, но при этом оно же самое удобное для сна, если откинуть спинку и приподнять переднюю часть дивана.

Следующим этапом нашего теста стали 32 км трассы на гору Паломар (из-за ее репутации), дабы получить еще больше впечатлений об участниках состязания. Полноприводный Lexus упрямо демонстрировал недостаточную поворачиваемость в большинстве поворотов на этом участке, очень часто срабатывал звуковой предупреждающий сигнал системы стабилизации. Если ее отключить, раздражающие звуки исчезнут, а эффект останется. И, несмотря на комплект стабилизаторов поперечной устойчивости стоимостью $3 000, LS 600hL кренило не меньше, а то и больше остальных участников теста, даже в режиме Sport. Крутой подъем способствовал быстрой разрядке батареи (хотя интенсивное воздействие на педаль газа приводит к этому результату на любом типе дороги), а прогон вариатора через 8 виртуальных передач с периодическим нажатием педали акселератора «в пол» привел к выводу предупреждения о «перегреве гибридной системы». В итоге, мы считаем, что вариатор не стоит того места в багажнике, что он занимает (вместо него туда вошла бы сумка с клюшками для гольфа), а после этого теста у всех появилось стойкое желание исправить в названии модели 600 на 500.

По началу очень непривычно разгонять роскошный Jaguar вверх по этой трассе, но затем замечаешь, что он, подобно лучшим английским дворецким, слушается водителя безукоризненно. Да, есть небольшой крен кузова в поворотах, и покрышки иногда шумят (меньше чем у Lexus), но при этом управлять им очень легко. Руль легкий, но отзывчивый и информативный, а система стабилизации, пожалуй, самая либеральная из представленных. Одному из наших редакторов удалось пустить авто в занос всеми четырьмя колесами прежде, чем сработала электроника и вернула его на прежний курс. И все же отсутствие боковой поддержки у новых сидений намекает на то, что этот автомобиль подразумевает иной стиль езды.

Mercedes S500, оснащенный адаптивной подвеской Active Body Control за $3 920, показал отсутствие кренов, а его покрышки никогда не издают неприятных звуков. Система стабилизации у него отключается, в некотором роде. Стоит лишь нажать на газ при выходе из поворота, как чувствуется легкий снос задней оси, который, однако, быстро пресекается электроникой. Ее трудно назвать назойливой даже в полностью активном режиме. Переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков (больше всего нам понравились фиксированные рычаги в Maserati), хотя адаптивная логика переключения передач у S550 настолько хороша — держит пониженные передачи в сложных поворотах и при небольшом подъеме, — что нет никакой необходимости пользоваться переключателями (у 6-ступенчатой коробки Maserati такой логики нет, поэтому алюминиевыми рычагами переключения приходится пользоваться довольно активно).

Несомненно, самым ярким выступлением на трассе к горе Паломар порадовал нас итальянец. У этого автомобиля масса распределена по осям в соотношении 48/52, что при использовании 20-дюймовых дисков позволяет свести крены в поворотах к минимуму. У этой машины такое сцепление с дорогой, что система стабилизации оказывается практически ненужной, если речь идет о сухом асфальте. Рулевое управление такое же информативное и отточенное, как у Ferrari 599, и неровности и стыки неспособны сбить его с намеченного курса (хотя в салоне они ощущаются довольно явно). Имея второй результат по соотношению массы к мощности и более короткие передачи — как минимум на 20% короче, чем у других автомобилей в этом тесте, — Quattroporte демонстрирует потрясающую разгонную динамику без особых усилий, выдавая при этом отборный звук настроенного выпуска, что добавляет остроты его и без того экстравагантному образу.

Напоследок мы прогнали наши авто через серию трековых испытаний, где они продемонстрировали поразительно схожие результаты. Всего 0,3 секунды разделяет их на квотере, хотя в тесте на управляемость Maserati сильно опережает соперников, демонстрируя еще и лучшие результаты в тесте на остановку со скорости 100 км/час — 32,61 м против 40,84 м у Jaguar. Боковое ускорение у Quattroporte также выше всяких похвал — 0,91g (опережает противников на 0,08-0,11g), да и восьмерку он прошел на секунду быстрее всех с лучшим боковым ускорением. Завершает эту серию тест, на результаты которого мы не обратили бы внимания, если бы не присутствие у нас «зеленого» гибрида. Это расход топлива. На 100 км Lexus потратил 15,79 литра топлива против 18-20 л, израсходованных другими участниками. Экономия получилась всего в районе 15%.

Подводя итог, хочется отметить, что Lexus показался нам идеальным вариантом для генерального директора компании, который заработал свои миллионы, разоряя недра нашей планеты, и теперь хочет несколько загладить свою вину. Ничего, кроме посыла «Простите меня, пожалуйста. Я не такой хапуга, как кажется» мы в этой машине не нашли. Ее самодовольство раздражало нас не меньше незаслуженного бейджа 600. Мы бы предпочли жечь резину на LS 460L, который дешевле LS600hL на $33 000, так что Lexus сегодня финиширует последним. Jaguar Super V8 будто говорит: «Я из тех, кто карабкается по карьерной лестнице. И я в этом преуспел». Это вызывает уважение, нам понравилось ездить в этом мощном будуаре, и его стоимость нас порадовала (относительно, конечно), так что ему мы отдали третье место. Mercedes-Benz S550, возможно, является лучшим автомобилем в этом тесте по всем объективным параметрам. У него очаровательная внешность и красивый интерьер, его динамика не может не восхищать, используемые здесь технологические решения будут актуальны еще долгие годы, он вызывает уважение в любой стране мира, и его посыл звучит как: «Этот представитель правящей верхушки не боится будущего».

Но единственным автомобилем, которому мы безоговорочно отдали свое предпочтение, вплоть до готовности продать душу ради обладания им, стал Maserati. «Мне кажется, что это самый легкоуправляемый седан из всех, за рулем которых мне приходилось сидеть», — говорит Святой Антоний, взобравшись на вершину горы Паломар, что, учитывая его более чем двадцатилетний опыт оценки спортивных седанов, можно считать высшей похвалой. Спорить с этим утверждением никто не решился. Мы знаем, что этот автомобиль может довести своего владельца до белого каления в процессе смены CD, потому как CD-чейнджер находится под рулевой колонкой. Можно выйти из себя, ожидая, пока навигационная система просчитает маршрут. Бесконечно раздражает, что приходится по три-четыре раза раскручивать стартер, чтобы завести двигатель (как у любой обычной машины), и что скрипит водительский ремень безопасности и т.д. Но обо всем это забываешь, когда находишься внутри автомобиля, который буквально кричит за вас: «Я настолько особенный, что эту восхитительную машину сделали специально для меня, и вам повезло хоть на мгновение увидеть ее». Maserati — это как гламурный болид Формулы-1, и нам было физически больно с ним расставаться. Если вы готовы потратить на покупку авто $116 500 плюс некоторые опции, то искать вам больше ничего не нужно.

Первое место: Maserati Quattroporte Sport GT
Воздействует на центры удовольствия как ни один из известных нам седанов.

Второе место: Mercedes-Benz S550
Правильный седан класса люкс.

Третье место: Jaguar Super V8
Скрывает современные технологии за элегантностью 19-го столетия.

Четвертое место: Lexus LS 600hL
Не оправдывает ожиданий ни в плане динамики, ни в экономичности, ни в роскоши.
urchik поза форумом   Відповісти із цитуванням
Відповідь


Тут присутні: 1 (користувачів: 0 , гостей: 1)
 
Опції теми
Опції перегляду

Ваші права в розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете відповідати
Ви не можете додавати вкладення
Ви не можете редагувати повідомлення

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +2, Поточний час: 05:04.


bigmir)net TOP 100