Закарпатський Форум 'Уж Форум'
Українська Русский English
Фотоальбом Flash-Ігри
Новини Погода

Повернутися   Закарпатський Форум "Уж Форум" > Закарпаття > Авто
Авто Авто, мото, вело...

Відповідь
 
Опублікувати тему в ВКонтакте Опублікувати тему в Facebook Опублікувати тему в Mail.Ru Опублікувати тему в Живой Журнал Опублікувати тему в Twitter Опублікувати тему в FriendFeed Опублікувати тему в Google  Опції теми Опції перегляду
Старий 10.05.2009, 19:41   #1
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
За замовчуванням

ВАЗ-2107. Шумоизоляция. Или шумоизоляция ВАЗ


Рылся я тут в своем "бортовом журнале" по "Урагану", да и решил описать свои деяния на тему шумоизоляции годичной давности. Может кому пригодится.

P.S. Кому пригодится - говорим спасибо!
P.S.2 Цены естественно тоже годичной давности... а жаль
Итак поехали...

Схожі теми
• Противотуманные фары на ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104. ПТФ DLAA. Установка. Подключение 
• На Закарпатті ВАЗ-2107 збив чоловіка і втік з місця ДТП 
• На закарпатті ВАЗ-2107 збив чоловіка і втік з місця ДТП 

Останній раз редагувалося viklord, 10.05.2009 в 19:50
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! Trash, vanhuk
Старий 10.05.2009, 19:42   #2
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

После 3-х лет использования, взятого с нуля, моего "Урагана" - захотелось малость тишины и покоя в салоне.
К тому же и время уже подходило повторной антикор обработки, да и просто было интересно заглянуть под "ковры" на предмет чего там творится.
Бюджет затеи, сразу оговорюсь, старался свести к минимуму, но при этом не проиграть в качестве.
А по сему, накануне пасхально-майских праздников, сбегал в магазин и закупил
1)11 кв.м. полотна ППЭ (пенополиэтилен, или то что кидают под ламинат) толщиной 5 мм. по цене 7 грн за кв.м.
2) 4 кг резино-битумной мастики производства Польши – BITGUM – 45 грн
3) Валик, для нанесения клея (но его я выбирал максимально жестким, для того чтобы плотно прикатывать всю шумку к днищу) – 18 грн
4) 1 Рулон «шумоизоляции» . Это та, что продается в магазинах и на базарах размера 1,5 х 3 м при цене 30-45 грн за рулон и больше похожа на прессованные отходы какого-то «Текстильпрома» с тоненькой клеенкой по одной стороне. Естественно, слегка пропитана какой-то «антикорвонючкой».

Итого получается бюджет – 185 грн максимум. У меня получился на «червонец» дешевле.

Да, и еще, сразу говорю у меня до этого на полу под коврами лежала действительно заводская штатная «шумка» толщиной около 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм постеленный как попало на заводе.

Далее, дождался праздников, и пошло-поехало…
Началось все что с того что 26-го апреля я разобрал салон.
Салон 3-х летнего ВАЗика оказался выглядит так изнутри при условии круглогодичной эксплуатации и когда-никогда гаражного хранения.
Но все-таки следы испарины под шумкой я нашел...
Мініатюри
1-uzh.jpg  
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! kot1971, Малой
Старий 10.05.2009, 19:44   #3
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

27-го апреля я просушивал войлок (штатная шумка) пил пиво, ел пасхальные куличи.
28-ое апреля - покрыл первым слоем мастикой BitGum все днище с промежуточными просушками толщина этого слоя оказалась 1,5-2 мм. Мастику разводил 646-м растворителем – оказалось в самый раз!
Так выглядело днище после обработки мастикой
Мініатюри
2-uzh.jpg  
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! Малой
Старий 10.05.2009, 19:45   #4
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

далее 30- го апреля когда основной (1-й слой) мастики высох, нанес на него еще один тонкий слой той же мастики. Подождал 3 часика, чтобы он малость выветрился и подсох и прикатал валиком к нему полотно ППЭ толщиной 5 мм, которое заранее вырезал по размерам штатной (заводской) шумки.
Выждать 3 часа перед прикатыванием – обязательно. Т.к. иначе на криволинейных поверхностях полотно ППЭ плохо приклеивается, начинает отходить от мастики и от этого эффективность шумки значительно снижается.
После обеда нанес тонкий слой этой же мастики поверх уже прикатанного к полу полотна ППЭ.
Так вот оно и выглядело…
Мініатюри
3-uzh.jpg  
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! Малой
Старий 10.05.2009, 19:46   #5
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

В таком виде машина осталась в ожидании следующего дня на жарком солнышке.
На следующий день «освежил» слой мастики нанесенной поверх полотна, опять же выждал 3 часа и прикатал к ней 2-ой слой полотна ППЭ.


Кстати, когда прикатывал полотно валиком - по всем углам и линиям сгиба по всяким выступам и уступам... в полотне делал неглубокие (не сквозные) надрезы. Так оно ложиться лучше и не топорщится. Местами, конечно, сделал небольшие сквозные прорези, через которые выходил воздух в процессе «прикатки». Так выглядел салон после укладки 2-го слоя ППЭ
Мініатюри
4-uzh.jpg  
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! Малой
Старий 10.05.2009, 19:47   #6
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

поверх этого второго слоя ППЭ я кинул шумку "кооперативную" та, что продается в рулонах (размер имеет 1,5 на 3 м)
Эта «кооперативная дрянь» - воняет просто до «не могу», когда прогреется на солнце. Поэтому я снял с нее ту жуткую пленку которая на ней была и оставил только «вату»; и повесил на 5 дней на солнышке во дворе, чтобы выветрилась как следует. Этот «текстильпром» тоже вырезал по размерам штатной (заводской) шумоизоляции, и просто постелил поверх 2-х слоев полотна. После этого постелил штатную шумку, и постелил опять-таки штатный ковролин. Надо заметить, что практически все отверстия в ковролине попали снова на родные места, подрезать по месту практически ничего не понадобилось. Невероятно, но факт!

В самый последний момент вспомнил о задних арках и месте под задним сидением. Арки «закатал» одним слоем ППЭ, который посадил на все ту же мастику. Под задним сиденьем и за спинкой заднего сидения – опять-таки 2 слоя ППЭ + остатки «текстильпрома». ППЭ прикатывал, остатки – пристреливал мебельным скобочным пистолетом. Под заднюю полочку полотно постелил сразу же когда ставил динамики, т.е. 3 года назад.

ИТОГО

было:
металл (днище) – вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) - штатная шумка (толщина около 6-8 мм)

стало:
металл (днище) - вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) - мастика BitGum резино-битумная (толщина 2 мм) - прикатанный слой ППЭ (толщина 5 мм) - слой мастики (толщиной 0,5-1 мм) - слой опять-таки прикатанного ППЭ (толщина 5 мм) - слой "выветренной ваты от текстильпрома " (толщиной 8 мм) - штатная шумка (толщиной 8мм) = около 30...35 мм.

потери:
ободранные и поколотые пальцы, неделя выходных (эффективной работы правда, часов 10-12 от силы… все остальное из-за просушки слоев мастики), дыра в 200 грн в семейном бюджете.

приобретения:
педали...
особенно сцепление, конечно же, начало упираться в пол... не сильно, слегка, но уже намек понят - под педали надо вырезать место в шумке.
уровень шума...
субъективно - после разборки не запускал двигатель, что бы не сбить " настройки" в голове на прежний уровень шума. Когда поехал испытывать после полной сборки, ехал на слух, не по приборам... оказалось, что в тот поворот, в который я раньше входил " по звуку" на скорости в 80, сейчас, после шумоизоляции, вошел на 100 км/ч. т.е. по тахометру выиграл около 1000 об/мин.
казалось бы не много, но уже приятнее стало… Но это все про шум от двигателя…
А вот работу подвески перестал слышать совсем. Особенно приятно порадовал тот факт, что при езде по «шершавому» асфальту, раньше сильно досаждал гул от шин… сейчас, его не стало слышно практически полностью.
И самое приятное – звук! Тыловая музыка перестала играть как в ведре с болтами... появился Солидный (проверено на Deep Purple и AC/DC), РОКовый БАС! Да и магнитофон теперь не так приходится раскручивать по мощности как раньше. Едешь, а он тебе приятно мурлыкает, а не орет изо всей дурацкой мочи.

Запах растворителя и битума выветрился окончательно спустя месяц - проверено!
Итак, тишины как в VOLVO XC90, конечно же, достигнуть не получилось, но на уровень базовых Ланосов, опять-таки субъективно, выйти удалось.
В перспективе прикатаю по такой же «технологии» еще и филенки дверей изнутри, задние крылья и пол багажника. Думаю тоже в два слоя ППЭ.

Вот такая вот история. Выношу свои результаты на Ваш справедливый и «самый гуманный суд в мире…»

Останній раз редагувалося viklord, 10.05.2009 в 19:49
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
viklord, Дякую! Greenko, Малой
Старий 10.05.2009, 21:43   #7
 
Аватар для Oleeeg
 
Реєстрація: 10.05.2009
Повідомлень: 20
За замовчуванням

Автор молодец!!!!
Себе тоже надо так сделать.
Вместо пенополиэтилена можно использовать похожую штуку, но на резиновой основе, не помню как называется
Oleeeg поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 10.05.2009, 22:20   #8
Гаражный Гуру
 
Аватар для viklord
 
Реєстрація: 02.01.2009
Адреса: Transcarpathian Region
Вік: 37
Повідомлень: 1,078
Ви Подякували 34 раз(ів)
Вам Подякували 101 раз(ів)
Чоловік
Автор теми

А можно и коврики туристические использовать они на основе микропористой резины, КСТАТИ...
viklord поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.05.2009, 19:52   #9
 
Аватар для Малой
 
Реєстрація: 07.12.2008
Вік: 36
Повідомлень: 814
Ви Подякували 139 раз(ів)
Вам Подякували 22 раз(ів)
Чоловік
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від viklord
А можно и коврики туристические использовать они на основе микропористой резины, КСТАТИ...

Лучше стекловаты кинуть , да будет колоться, но зато тепло и ничего не слышно . А если серьезно, Автору +1!
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
Малой поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 21.09.2009, 16:02   #10
 
Реєстрація: 21.09.2009
Адреса: Славутич
Повідомлень: 8
Чоловік
За замовчуванням

АВТОР!!! ЗАЧЕТ!!! я долго искал бюджетный вариант, и вот Вы мне подсказали! Спасибо!!!
topaz поза форумом   Відповісти із цитуванням
Відповідь


Тут присутні: 1 (користувачів: 0 , гостей: 1)
 
Опції теми
Опції перегляду

Ваші права в розділі
Ви не можете створювати теми
Ви можете відповідати
Ви не можете додавати вкладення
Ви не можете редагувати повідомлення

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +2, Поточний час: 11:27.


bigmir)net TOP 100