Закарпатський Форум 'Уж Форум'
Українська Русский English
Фотоальбом Flash-Ігри
Новини Погода

Повернутися   Закарпатський Форум "Уж Форум" > Закарпаття > Хобі > Музика
Музика Розділ про музичну культуру

Відповідь

Опублікувати тему в ВКонтакте Опублікувати тему в Facebook Опублікувати тему в Mail.Ru Опублікувати тему в Живой Журнал Опублікувати тему в Twitter Опублікувати тему в FriendFeed Опублікувати тему в Google  Опції теми Опції перегляду
Старий 11.08.2009, 18:27   #1

Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 10 раз(ів)
За замовчуванням

Аудиокниги

Люди всем привет!! Вобщем вопрос такой, я любитель именно послушать книги!! Подскажите магазин в нашем городе где нормальный выбор??
nov06001 поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 11.08.2009, 22:02   #2

Вік: 28
Ви Подякували 3 раз(ів)
Вам Подякували 3 раз(ів)
Чоловік
За замовчуванням

я не знаю Ваш город, но знаю сайт, где можно скачать книги, по идее бесплатно, если не пользоваться услугами депозита

http://www.book-free.ru/
Старий 01.11.2009, 18:39   #3

Ви Подякували 18 раз(ів)
Вам Подякували 15 раз(ів)
Дівчина
За замовчуванням

Я пробовала слушать аудиокниги - не понравилось. Мне приятнее держать книгу в руках и перечитывать понравившиеся или непонятные моменты, делать заметочки и т.д. Поэтому продолжаю пока читать бумажные
rediska поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 01.11.2009, 19:25   #4

Ви Подякували 1 раз(ів)
Вам Подякували 10 раз(ів)
Автор теми

Цитата:
Повідомлення від rediska
Я пробовала слушать аудиокниги - не понравилось. Мне приятнее держать книгу в руках и перечитывать понравившиеся или непонятные моменты, делать заметочки и т.д. Поэтому продолжаю пока читать бумажные

Дома - да бумажные лучше, а вот в дороге с удовольствием слушаю аудио.
nov06001 поза форумом   Відповісти із цитуванням
Старий 02.11.2009, 03:36   #5

Ви Подякували 5 раз(ів)
Вам Подякували 9 раз(ів)
Дівчина
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від rediska