Показати повідомлення окремо

На Закарпатье разворовывают железнодорожное хозяйство

20.05.2009, 06:52   Залишайте свої коментарі, реєстрація необов'язкова

Как сообщил UA-Reporter.com начальник Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок Александр Ефименко, самое страшное то, что больше стали воровать те запчасти, от которых зависит бесперебойное функционирование железной дороги.

Как правило, злоумышленники разукомплектовывают верхнее полотно пути, крестовины, воруют кабели, металлические провода, светофоры и что самое опасное - рельс соединители, это может привести к схода поезда с рельс. Кража кабеля приводит к потере диспетчерского контроля за управлением поездов, а повреждения светофоров - столкновение авто с железнодорожным транспортом. Воруют все, что можно сдать на металлолом и неплохо подзаработать.

- За первый квартал этого года мы уже имеем 6 случаев хищения пути, то есть это уже 14 тысяч гривен убытков, и еще одно похищение рельсорезального станка на станции Батево, который стоит 16 тысяч гривен, а вернули нам лишь 4 тысячи гривен, - рассказывает Александр Ефименко.

В прошлом году было 20 случаев хищения. Злоумышленники накрали сигнализации и связи областной дороги на сумму 67 тысяч гривен, почти столько же убытков нанесли после краж хозяйства железнодорожного пути и на 6 тысяч гривен похитили комплектующих к железнодорожным вагонам. В Ужгородской дирекции говорят, что с начала этого года уже наблюдается увеличение краж. Уголовные дела против злоумышленников обычно нарушают, если сумма убытков дороги достигает 907 гривен. Но на железной дороге говорят, что установка любой суммы является абсурдом, поскольку даже кража малейшей частицы железной дороги может привести к беде.

Железнодорожники главную причину таких хищений усматривают в бесконтрольный деятельности пунктов приема металлолома. Это провоцирует местных жителей не только хищения грузов, но и на разукомплектацию деталей верхнего полотна пути, средств сигнализации и связи. Тем самым возникает еще большая угроза для безопасности движения и жизни людей. Укрзализныця уже однажды формировала список металлолома, который запрещено принимать в пунктах специализированных предприятий. Однако до сих пор этого списка никто не соблюдает и далее всюду продолжают принимать железнодорожный металлолом.



Источник: UA-REPORTER.COM