Показати повідомлення окремо

Студентка из Закарпатья познакомилась со своей половинкой ...в Skype!

20.12.2009, 11:23   Залишайте свої коментарі, реєстрація необов'язкова

Мировая глобализация не проходит бесследно. Мы и не заметили, как современные технологии ворвались в нашу жизнь. Сегодня рядовой человек не мыслит своего существования без телевидения, мобильной связи, Интернета и т.д. Да и что говорить, когда обычный мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашего бытия. Но время идет и все меняется...

Когда-то человек не знал ничего более приятного, чем отдых на природе, в кругу друзей. Теперь большинство предпочитает "виртуальную жизнь".

Представляем ли мы свою жизнь без Интернета? Наверное, нет. И хотя Закарпатье не демонстрирует большую интенсивность в пользовании "мировой паутиной", но все же, она стала неотъемлемой частью нас самих. Наиболее активными пользователями Интернета является молодежь. Каждый по-разному определяет в нем свою цель пребывания. Кто-то пытается найти работу, кто-то ищет необходимую информацию, а некоторые избрали его как средство коммуникации, связи с окружающим миром с помощью социальной сети.

Социальные сети, как то - ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники, ЛайвДжорнал, Ютуб, Википедия, Блоггер, Фейсбук - стали очень популярными как на западе, так и в странах постсоветского пространства. Сейчас подобные сети появляются, как грибы после дождя, - ведь это еще и очень прибыльно. По мнению заместителя директора по исследованиям и развитию исследовательской компании InMind Юлии Масиенко, большинство украинских активных пользователей Интернета имеет хотя бы один аккаунт в различных социальных сетях. "До сих пор доминирующей причиной присоединения к сетям было общение с друзьями и знакомыми, а не реализация определенных профессиональных задач", - говорит Юлия.

Социальные сети "стали родным домом" для миллионов активных Интернет-пользователей. Доверчивые люди без опасений дают информацию о себе. В России, в частности, даже существует шутка, что социальная сеть - это "радость для ФСБ". Да и неудивительно! Ведь данные, размещенные на страницах их "владельцев", могут пригодиться многим "искателям быстрой наживы".

Что же хочет найти в социальной сети рядовой закарпатец? Подавляющее большинство людей просто желает приятно провести время в интересном общении с друзьями, коллегами по работе, знакомыми. Но для некоторых социальная сеть самом деле стала смыслом жизни. Многие просто не представляют себя без общения в Интернете.

Так было и со студенткой Мукачевского государственного университета Викторией Бейреш (фамилия изменена - авт.), которая три года назад познакомилась в социальной сети Skype со своим будущим женихом. Как говорит сама Вика, она не искала счастья найти любимого человека через Интернет, когда регистрировалась в социальной сети. Но, познакомившись с парнем из Сицилии, поняла, он - ее. "Мы общались по шесть-восемь часов в день, и если бы не социальная сеть, думаю, что мы бы не встретились", - говорит Виктория.

По мнению девушки, поддерживать отношения, когда видишься с любимым человеком раз в 4-6 месяцев, очень трудно. Поэтому социальную сеть она считает "настоящим чудом", которое призвано сближать людей.

Но не все получают только моральные дивиденды от пребывания в сетевом пространстве. Для многих это просто новая бизнес-модель, которая может давать сверхприбыли. Реклама - лишь один из многих источников доходов социальных медиа. Помимо традиционной баннерной рекламы, на которой Одноклассники.ру заработали в первом квартале 2008 года около $ 3,3 млн, активно используется контекстная и узкотаргетированная рекламы. Скажем, FaceBook на этих двух типах рекламы получил лишь за 2007 год $ 5-7 млн. и $ 10-12 млн. дохода, соответственно. Например, для того, чтобы зарегистрироваться в однокласниках.ру, необходимо заплатить 10 гривен. Да и большинство дополнительных сервисов, которые существуют на таких сайтах, являются платными. Поэтому стоит или нет тратить средства на это, - решать Вам.

Украинцы активно приобщаются к всемирной паутине. У нас, по разным данным, наиболее популярными социальными сетями являются русско-и украиноязычные Одноклассники.ру, насчитывающих свыше 1,3 млн. пользователей, ВКонтакте - 700 тыс., Connect - 240 тыс. и Tuse - 140 тыс. Все эти объекты заинтересованы в таком рынке, как украинский. По мнению директора по маркетингу Интернет-компании "МЕТА" Алексея Чуксина, в России социальные сети уже достигли насыщения, а в Украине они еще на этапе развития. Наше государство отстает от мировых тенденций, поэтому рост популярности социальных сетей будет наблюдаться в этом и следующем годах.

Среди моих знакомых, одногруппников, друзей есть огромная часть тех, кто именно в виртуальной сети обретает покой и душевное успокоение. Но не все люди одинаковы, поэтому и мнения у них разные. Для некоторых сеть стала "пристанищем", от которого не может отказаться при любых условиях.


Социальная сеть - это сообщество людей, объединенных одинаковыми интересами, вкусами, или тех, в которых есть другие причины для непосредственного общения между собой. Современные Интернет-сервисы обеспечивают пользователей всеми возможными инструментами для общения друг с другом - видео, чаты, картинки, музыка, блоги, форумы и т.д. Для бизнеса же социальные сети стали новым каналом коммуникации с потребителем, инструментом исследования предпочтений аудитории.

Первая социальная сеть появилась в Интернете в 1995 году: американский сайт Classmates.com предлагал отыскать своих одноклассников, коллег и друзей. Сейчас в сети Classmates.com зарегистрировано более 40 миллионов активных пользователей из США и Канады.

Иван Гарагонич, Мукачево


Источник: UA-REPORTER.COM